Конкурентные преимущества ТК «Россия 1», РИК «Россия 24», «Радио России»/»Радио Пермского края», Радио «Маяк» - на основе данных Уральского института социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО» (осень, 2013 г.)
Исследования проводились только в г. Перми (без учета населения Пермского края)
Основные термины
Среднесуточная аудитория – размер аудитории в среднем покрываемой телеканалом за сутки
Недельная аудитория – размер аудитории в среднем покрываемой радиостанцией за неделю.
Affinity индекс – отношение численности социально – демографической группы в аудитории телеканала к общей численности данной группы в генеральной совокупности. Чем выше показатель, тем выше концентрация аудитории эфирного события. Значение индекса больше 100 означает, что данную группу можно считать целевой для эфирного события.
Телеканал «Россия 1»/ГТРК «Пермь»
По данным «Урал ИНСО» (весна, 2013 г.) ТК «Россия 1»/ГТРК «Пермь» - лидер среди телеканалов г. Перми по среднесуточной аудитории. Среднесуточная аудитория среди населения 14+ составляет 215,6 тыс. чел. (только по г. Пермь, без учета аудитории Пермского края).
Программа «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1»/ГТРК «Пермь») занимает лидирующие позиции по телесмотрению (среднесуточная аудитория) среди местных новостных программ. В вечернее время (19:00 – 21:00) среднесуточная аудитория программы «Вести – Пермь» составляет 93,4 тыс. чел.
В этот же отрезок времени среднесуточная аудитория программы «ТСН» (ТК «Рифей») составляет 33,7 тыс. чел.
В этот же отрезок времени среднесуточная аудитория программы «Вечерний вестник» (ТК «ВЕТТА») составляет 7,7 тыс. чел.
Характеристика по составу среднесуточных аудиторий телеканалов «Россия 1» / ГТРК «Пермь» и «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь» в сравнении
Кто смотрит местные новостные программы во временной промежуток с 19:00 до 21:00 часа?
По основному занятию:
Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь» Программа «Вести – Пермь» |
Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь» Программа «ТСН» |
Руководители – 2,5 тыс. чел.
|
Руководители – 0,5 тыс. чел.
|
Специалисты – 8,2 тыс. чел
|
Специалисты – 2,9 тыс. чел
|
Служащие – 2,5 тыс. чел
|
Служащие – 4,0 тыс. чел
|
Кто смотрит программу «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1») во временной промежуток с 19:00 до 21:00 часа?
Часто посещают:
Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь» Программа «Вести – Пермь» |
Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь» Программа «ТСН» |
Торговые центры – 49,1 тыс. чел.
|
Торговые центры – 12,8 тыс. чел.
|
Театры – 25 тыс. чел.
|
Театры – 5,6 тыс. чел.
|
Рестораны, бары, кафе – 28,2 тыс. чел.
|
Рестораны, бары, кафе – 5,1 тыс. чел.
|
Бассейн, тренажеры, аэробику – 8,3 тыс. чел
|
Бассейн, тренажеры, аэробику – 1,3 тыс. чел
|
Кинотеатры – 17,7 тыс. чел |
Кинотеатры – 6,8 тыс. чел |
Кто смотрит программу «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1») во временной промежуток с 19:00 до 21:00 часа?
планируют приобрести:
Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь» Программа «Вести – Пермь» |
Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь» Программа «ТСН» |
квартиру – 3,7 тыс. чел
|
квартиру – 0 тыс. чел
|
автомобиль – 6,4 тыс. чел
|
автомобиль – 1,4 тыс. чел
|
материалы для строительства и ремонта – 16,8 тыс. чел
|
материалы для строительства и ремонта – 7 тыс. чел
|
мебель – 4,6 тыс. чел
|
мебель – 3,5 тыс. чел
|
бытовая, видео и аудиотехника – 13,2 тыс. чел
|
бытовая, видео и аудиотехника – 3,2 тыс. чел
|
товары для спорта и отдыха – 1,8 тыс. чел
|
товары для спорта и отдыха – 3,9 тыс. чел
|
«Российский информационный канал «Россия 24»/ГТРК «Пермь»
По данным «УралИНСО» (осень, 2013 г.) среднесуточная аудитория «Российского информационного канала «Россия 24»/ГТРК «Пермь» среди населения 14+ составляет 25,3 тыс. человек.
Кто смотрит телеканал «Россия 24»/ГТРК «Пермь» во временной промежуток 21:00-0:00?
Телеканал «Россия 24» предпочитают смотреть:
По полу, возрасту, уровню дохода:
женщины 20-54 лет со средним и высоким уровнем дохода - Affinity индекс составляет – 152
мужчины 20-54 лет со средним и высоким уровнем дохода - Affinity индекс составляет – 166.
По полу и возрасту:
Affinity индекс - Женщины (25-39 лет) – 288
Affinity индекс - Мужчины (25-39) – 192
Affinity индекс - Мужчины (40-54) – 163
По основному занятию:
лидируют руководители - Affinity индекс составляет – 762
Специалисты - Affinity индекс составляет – 619
Часто посещают:
- рестораны, бары, кафе – Affinity индекс составляет – 148
- кинотеатры – Affinity индекс составляет – 262
Планируют приобрести:
- квартиру – Affinity индекс составляет – 566
- бытовая, видео и аудиотехника – Affinity индекс составляет – 529
- автомобили - Affinity индекс составляет – 134
- товары для спорта и отдыха – 364
«Радио России»/«Радио Пермского края»
По данным «Урал ИНСО» (осень, 2013 г.) среднесуточная аудитория «Радио России»/ «Радио Пермского края» среди населения 14+ составляет 14,9 тыс. чел. Замеры проводятся только по Перми, без учета аудитории Пермского края.
Кто слушает «Радио России»/»Радио Пермского края»?
«Радио России» предпочитают слушать:
По полу и возрасту:
женщины 40-54 - Affinity индекс составляет – 98
женщины 55+ - Affinity индекс составляет – 524
мужчины 55+ - Affinity индекс составляет – 91
по основному занятию:
пенсионеры - Affinity индекс составляет – 403
руководители, предприниматели - Affinity индекс составляет – 98
постоянные покупатели:
продуктов питания - Affinity индекс составляет – 120
лекарств и медикаментов - Affinity индекс составляет – 147
планируют приобрести:
материалы для строительства и ремонта - Affinity индекс составляет – 142
квартиру - Affinity индекс составляет - 103
товары для живтоных - Affinity индекс составляет – 123
Радио «Маяк»/ГТРК «Пермь»
По данным «Урал ИНСО» (осень, 2013 г.) недельная аудитория «Радио Маяк»/ ГТРК «Пермь» среди населения 14+ составляет 25,7 тыс. чел. Замеры проводятся только по Перми, без учета аудитории Пермского края.
Кто слушает «Маяк»?
«Маяк» предпочитаю слушать:
по полу и возрасту:
мужчины 40-54 лет - Affinity индекс составляет – 123
женщины 40-54 лет - Affinity индекс составляет – 169
по основному занятию:
руководители - Affinity индекс составляет – 163
студенты - Affinity индекс составляет – 166
планируют приобрести:
квартиру - Affinity индекс составляет – 111
товары для строительства и ремонта -Affinity индекс составляет – 113
бытовая, видео и аудиотехника – Affinity индекс составляет – 108
компьютеры, ноутбуки - Affinity индекс составляет – 101
часто посещают:
бассейн, тренажеры, аэробику - Affinity индекс составляет – 244
торговые центры - Affinity индекс составляет - 98
музеи - Affinity индекс составляет - 133